Техническая поддержка

Dreambird предоставляет своим клиентам возможность получения технической поддержки и помощи, осуществляемой нашей опытной, прошедшей многочисленные курсы обучения командой.

В случае появления новой версии или разработки дополнительных функций в стоимость технической поддержки также войдет установка обновления программы.
Специалист технической поддержки, используя удаленный доступ к компьютеру (через программу TeamViewer), сможет:

  • ответить на вопросы пользователя
  • диагностировать проблему в случае ее возникновения и подсказать решение
  • дать разьяснения о работе программы, о ее возможностях, функциях и особенностях создания кода
  • изучить существующие настройки компьютера и подсказать, что необходимо оптимизировать для наилучшей работы программного обеспечения
  • переустановить существующую версию программы заново.

ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ DREAMBIRD
TECHNOLINK
Официальный дистрибьютор Wilson Tool
3D MOUSE
Официальный дистрибьютор 3dconnexion
OSISWOOD
Продажа древесины
©2017 Все права защищены