Бизнес-кейсы

10.08.2017

Уникальные творения из листового металла для монстров бездорожья

Уникальные творения из листового металла для монстров бездорожья

Специализирующиеся по тюнингованным городским и внедорожным автомобилям фирмы Jay Fab/Plan В производят уникальные, единственные в своем роде изделия из листового металла, используя для этого CAD/CAM комплекс Radan.

У каждого художника есть свои средства самовыражения - будь это масляные краски, уголь или мрамор, и разработчики изделий из листового металла Jay Fab тоже имеют свои средства. Их искусство - из листового металла, а миссия Джейсона Дворака и Jay Fab такая же, как у других художников - создавать уникальные творения для заказчиков в поисках чего-то особенного. Большинство работ - изделия из листового металла для тюнинга городских и внедорожных автомобилей для энтузиастов автотюнинга, подвески, бамперы, части кузова и многое другое.

"Я всю жизнь занимаюсь изделиями из металла, вначале это было хобби" - рассказывает Дворак, владелец Jay Fab Incorporated Industries и сотрудник другой компании, Plan B Fabrication, расположенных в Сэнфорде, штат Флорида.

Получив свой первый опыт, занимаясь тюнингом своих машин и в дальнейшем работая на производителя станков, в 2011 году Дворак принял решение работать на себя. "Люди видели, что я умею делать и на что я способен, и хотели, чтобы я сделал то же самое для них" - говорит он, добавляя, что обе фирмы процветают, не смотря на отсутствие рекламы как таковой. "Мы многое производим для городских автомобилей, но и внедорожники тоже обслуживаем".

"Если на чертеже какая-то линия осталась незамкнутой или стерлась, Radan автоматически исправит это, помогая сделать все правильно. Radan может обнаружить маленькие проблемы и устранить их до того, как они станут большими."

Джейсон Дворак, владелец

Два бизнеса - две стороны одной монеты: Jay Fab, в которой работают четверо, выполняет все проектирование и обработку листового металла. В свою очередь Plan B Fabrication, в которой тоже работают четверо, выполняет все работы по сборке и установке. Пусть даже Plan B и является "лицевой стороной" сотрудничества фирм, именно логотип Jay Fab украшает все произведенные детали.

"Обычно заказчики приходят к нам с идеей, с дизайном машины, который они хотят, и мы дальше работаем с ними" - говорит Дворак, рассказывая о том, как достигается желаемый результат. Мы создаем визуализации в 2D и 3D, модифицируя их, пока заказчик не будет доволен результатом. Тогда и начинается работа."

Для работы используется программное CAD/CAM решение Radan от Vero Software, которое Дворак и его команда используют для генерации управляющих программ и производства своих уникальных изделий. В самом начале Дворак обычно импортирует в программу CAD-модель изделия, и она идеально преобразуется, в каком бы CAD-формате не была разработана.

"Раньше я использовал другие виды программного обеспечения, но меня постоянно что-то не устраивало - пока мы не приобрели Radan - говорит Дворак, подчеркивая, что проблемой других систем был и недостаточный уровень технической поддержки. "Еще в Radan мне нравится то, как можно передвигаться между разными компонентами программы, и что она работает с CAD-файлами. Многие пакеты плохо распознают CAD, а то и вовсе не распознают, поэтому с Radan так легко."

Выполняя свой собственный дизайн, Дворак использует AutoCAD® от Autodesk® и SOLIDWORKS® от Dassault Systèmes. В Radan есть плагины для работы с обеими системами, что дает возможность легко переключаться между ними и работать одновременно в средах CAD и CAM.

Дворак отдельно отмечает удобство пользовательского интерфейса и возможность автоматически обнаруживать неточности в дизайне. Например, Radan находит места, в которых линии прерываются, и исправляет это. Мы теперь можем найти самые маленькие проблемы и решить их до того, как они станут большими."

После окончательного утверждения дизайна, машина - чаще всего это грузовик - поднимается в гараже и работа начинает. Обычная установка включает в себя четырехзвенную подвеску и пружинно-гидравлические амортизаторы, которые поднимают грузовик и делают его езду мягче. Многое из этого - только для внешнего вида машины, но стандартными средствами машину можно поднять только до определенного уровня, а с нашими - так, как хочет заказчик, и безопасно.

Для некоторых заказчиков мы производим всю ходовую часть с массивными подрамниками. Иногда мы с нуля создаем специальные поперечные балки и красим их хромовой краской. Часто используем и запасные части от военной техники, заключая их в корпуса из листового металла.

"В некоторых случаях мы берем за основу обычную машину и переделываем ее в monster truck" - рассказывает Дворак. В других случаях мы превращаем грузовики в машины, предназначенные для бездорожья."

Для обеспечения эффективности использования времени и материалов Дворак использует функцию оптимального размещения изделий на металлическом листе (нестинг), который позволяет выполнять раскладку автоматически или вручную. Автоматически созданные раскладки всегда можно отредактировать, если возникнет необходимость.

"Мы используем нестинг каждый день - продолжает Дворак. В наших изделиях бывает до тридцати частей, поэтому нам очень важно им пользоваться. Возможность передвинуть детали по листу так, как нам нужно, уже после раскладки, работает хорошо, помогая нам достигать желаемых результатов."

На изделия Jay Fab/Plan B остается неизменно высокий спрос, так как конкурентов с аналогичными услугами очень мало. Клиенты обращаются из Аляски, Колорадо, Оклахомы, Техаса и даже Канады.

"Ни одно из наших изделий не повторялось, и наша способность производить уникальные вещи выделяет нас на фоне остальных."

О компании

Название: Jay Fab/Plan B

Род деятельности: Индивидуальное производство деталей для автотюнинга

Основные преимущества

  • Легкий и точный импорт CAD-данных в программу
  • Возможность легко находить и устранять мелкие неточности
  • Гибкость раскладки деталей на листе

Возврат к списку

ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ
©2017 Все права защищены